Сервисный центр

Чтобы работа системы кондиционирования шла в рамках, заданных проектной документацией для соблюдения соотношения комфорта людей и оптимизации эксплуатационных расходов, техническое обслуживание систем кондиционирования воздуха можно доверять только команде экспертов, обладающих необходимыми знаниями и навыками диагностики и настройки оборудования для обработки воздуха.

Сервисная служба «ЭльСи» осуществляет в полном объеме гарантийный сервис и послегарантийное техническое обслуживание в рамках согласованных договоренностей. Постпродажные обязательства на реализованное оборудование выполняются в соответствии с нормами действующего российского законодательства. По запросам клиентов доступна также перенастройка, совершенствование и расширение функциональных возможностей систем автоматики.

Высококвалифицированные специалисты сервисной службы «ЭльСи» при помощи современных средств диагностики грамотно установят причину неисправности и предложат наиболее оптимальный по срокам вариант ремонта или наладки оборудования.  Профессионализм и высокий уровень оснащения сервисной службы позволяют оперативно решить технические проблемы клиентов. Также сотрудники сервисной службы проводят инструктаж и обучение технического персонала на объектах, чтобы обеспечить правильный режим эксплуатации для бесперебойной работы оборудования.

Сервисная служба «ЭльСи» предоставляет для своих клиентов все преимущества по обеспечению успешного функционирования оборудования, предоставленные иностранными партнерами – производителями климатической техники.

По истечении гарантийного срока мы готовы взять на себя комплексное обслуживание реализованного климатического оборудования. На складе постоянно поддерживается ассортимент наиболее ходовых комплектующих и запасных частей, что позволяет свести до минимума время ремонтных работ. На выполненные ремонтные работы компания предоставляет свою гарантию на срок 6 месяцев, при замене частей и узлов - гарантия производителя на устройство составляет не менее 12 месяцев.